Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия
Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81137) 2-14-12
Версия для слабовидящих

Порядок рассмотрения декларации конфликта интересов в отношении работников государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Псковской области «Красногородский дом-интернат»

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом ГБУСО «Красногородский дом-интернат»

от 26.03.2025 № 50-оп

 

Порядок рассмотрения декларации конфликта интересов в отношении работников государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Псковской области  «Красногородский дом-интернат»

 

-                     Порядок рассмотрения декларации конфликта интересов в отношении работников государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Псковской области  «Красногородский дом-интернат» (далее Порядок) определяет процедуру рассмотрения деклараций конфликта интересов (далее Декларация), представленных в отношении работников государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Псковской области «Красногородский дом-интернат» (далее учреждение), занимающих должности, включенные в перечень должностей, исполнение трудовых обязанностей по которым связано с коррупционными рисками, утвержденный приказом учреждения.

  1. Декларация рассматривается должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, назначенным приказом учреждения (далее должностное лицо)
  2. При рассмотрении Декларации должностное лицо осуществляет всестороннее и объективное изучение изложенных в Декларации обстоятельств.
  3. По результатам рассмотрения Декларации с положительным ответом на любой из вопросов, указанных в ней, должностное лицо осуществляет подготовку мотивированного заключения.
  4. В ходе подготовки мотивированного заключения должностное лицо имеет право:

-                     проводить беседу с лицом, представившим Декларацию;

-                     запрашивать и собирать дополнительные материалы, относящиеся к вопросам, указанным в Декларации;

-                     изучать представленную Декларацию и дополнительные материалы;

-                     получать от работника, в отношении которого подана Декларация, письменные пояснения.

  1. По результатам всестороннего изучения Декларации и материалов к ней относящихся, должностное лицо изготавливает мотивированное заключение в письменной форме.
  2. Мотивированное заключение должно содержать:

-                     информацию, изложенную в Декларации;

-                     мотивированный вывод по результатам рассмотрения Декларации;

  1. Декларация, а также мотивированное заключение и иные материалы (при наличии) в течение 14 рабочих дней со дня поступления декларации представляются директору учреждения либо лицу, его замещающему.
  2. Мотивированное заключение по результатам рассмотрения Декларации носит рекомендательный характер.
  3. Окончательное решение о наличии, отсутствии, способе предотвращения или урегулирования конфликта интересов принимает директор учреждения либо лицо, его замещающее.
  4. Подлинники Декларации, мотивированного заключения и иные материалы, относящиеся к рассмотрению Декларации (при их наличии) хранятся учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

 

_____________________________